Freemail Ukr.net — регистрация и работа с электронной почтой Украины

Ukr.net представляет собой известный украинский сервис, где можно завести почтовый ящик бесплатно. Почта укрнет отличается удобным интерфейсом, который предлагается на трех языках. Рассмотрим, как пройти регистрацию в этом сервисе.

 

Варианты регистрации почты

Чтобы получить ящик следует посетить  главную страницу сервиса Ukr.Net. Для этого над формой входа необходимо выбрать вкладку «Регистрация». Можно перейти  по ссылке https://accounts.ukr.net/registration.

Необходимо подобрать подходящий логин, который свободен. Также следует заполнить всю информацию. Обязательно вводится номер телефона. Важное внимание нужно уделить паролю, который должен состоять из не менее, чем 8 символов.

Также нужно нажать «получить код». При этом отправиться код по смс. Его нужно ввести в соответствующее поле.  Затем следует нажать «зарегистрировать ящик».

С компьютера

Рассмотрим подробней, как создать почту в этом сервисе. Прежде всего, нужно нажать на ссылку «регистрация».

Кнопка "Создать ящик"

В этом случае появится блок. Здесь нужно заполнить следующие поля:

  1. Заполните логин, который станет адресом почты.
  2. Чтобы входить создайте пароль и повторите его.
  3. Затем введите фамилию и имя.
  4. После этого нужно выбрать пол и дату рождения.
  5. Затем следует заполнить вкладки «мобильный телефон» и «альтернативный e-mail».

Форма регистрации почты Укрнет

Следует ввести символы, которые есть на картинке. Затем необходимо нажать на вкладку «регистрация». В завершение процесса регистрации возникнет окошко, а для перехода нужно нажать «продолжить работу во Freemail». Пользователь получает не только почту, но и память с объемом 4 Гб.

С телефона

Чтобы создать почтовый ящик на андроид, нужно зайти в емейл клиент.

Приложение e-mail клиент

Затем нужно зайти в настройки.

Настройки приложения e-mail клиент

Затем нужно добавить аккаунт.

Добавление аккаунта в e-mail клиент

После этого вводится адрес электронной почты, которую нужно подтянуть.

Выбор типа аккаунта

Затем нужно выбрать тип аккаунта, нужно нажать imap.

После этого следует перейти в настройки аккаунта.

 

Настройка сервера входящей почты

Настройка сервера исходящей почты

После этого необходимо открыть почту.

Зарегистрировать почту можно с айфона. Для этого необходимо зайти в учетные почтовые записи в настройках. Здесь следует добавить нужного провайдера.

Чтобы создать почту на айфон нужно заполнить такие поля:

  1. Имя.
  2. Адрес почты.
  3. Пароль.
  4. И описание.

Для работы понадобится протокол POP3, а имя узла pop3.ukr.net.

Настройка Фримейл почты

Онлайн сервис разработан с учетом определенных инноваций. Это простой и понятный интерфейс, автоматические и ручные настройки, возможности хранения, а также быструю отправку пакетов документации. Отправка писем даже значительного объема осуществляется за секунды.

После регистрации можно настроить почту.

Интерфейс Freemail почты

В разделе «настройки» можно поменять опции почтовой службы, а также такие параметры:

  1. Количество писем, которые отражаются на главной странице.
  2. Создание автоматических подписей.
  3. Выполнение синхронизации с другими сервисами.
  4. Предпросмотр писем, которые будут отправляться.

Настройки Freemail почты

После проведенных изменений нужно нажать на клавишу «сохранить». Для синхронизации сторонних доменов нужно подтвердить данные действия. Необходимо нажать на вкладку «добавить новый email». На указанный ящик будет отправлена ссылка. Затем необходимо зайти на сторонний домен и подтвердить синхронизацию.

Почта  пользуется спросом, так как обладает большим функционалом. Здесь предусмотрены защитные мер от спам–рассылок, а также наличие встроенного антивирусника.

В облаке можно создавать папки с правом доступа из интерфейса ящика. Применение хранилища не имеет временных рамок. Даже если файл отличается необходимым объемом и высоким разрешением, письмо будет доставлено без нарушений.

В настройках есть вкладка «интерфейс». Здесь можно изменить различные параметры ящика.

Отправка и получение писем

В данном разделе можно настроить автоматическую пересылку входящих писем и на другую почту. По умолчанию эта вкладка остается пустой. Для добавления ящика необходимо указать e-mail адрес. После этого следует добавить новый адрес пересылки.

Можно подключать опцию «сохранять пересылаемую почту в ящике». Эта функция способствует дублированию писем в ящике.

Отправка писем

При отсутствии активности в почтовом ящике, отправка и получение писем приостанавливается. Для пересылки можно указать не более трех адресов.

В этом разделе можно выполнить настройку того, какое имя будет добавляться к адресу при отправке сообщения.

Для выбора конкретного ящика для отправки писем следует во вкладке «от…» в предложенной форме.

Как отправить фото и другие файлы

Пользователи ukr.net могут пересылать файлы до 1,5 Гб каждый. За один раз можно переправить файлов и фото до 10 Гб.

Для этого нужно зайти во вкладку «письма», а затем нажать на «написать  письмо». Чтобы выбрать необходимые фото и документы, нужно кликнуть на «добавить файлы». Весь пакет документов будет добавлен в список отправок, а затем загружен в виде «пакета».  Письмо будет отображаться в перечне «отправленных файлов».

Прикрепление файлов

В зависимости от габаритов файлов и скорости подсоединения интернета, время загрузки может различаться. Процесс загрузки отражается в правой части в процентах. После достижения 100 % загрузки, начинается процесс загружения следующего файла.

Вместе с файлами можно переслать и текстовое сообщение. Также можно воспользоваться функционалом e–Diska.

Для этого следует нажать на соответствующую вкладку.

Затем на кнопку загрузки файла.

Необходимый документ загружается с компьютера.

Происходит загрузка документации.

Файл добавляется в папку.

Затем выполняется создание общего доступа.

Создание общего доступа к файлам

На диске можно увидеть такое сообщение.

Сообщение о доступе

Настройка шаблонной подписи

В настройках есть раздел «подпись».  Здесь можно установить текст, который будет проявляться при создании каждого нового письма. При нажатии вкладки «написать письмо» будет проставляться подпись. Здесь можно прописать фамилию, контакты и имя.  Длина подписи должна быть не более 1000 символов. Затем следует нажать «сохранить изменения».

Настройка подписи

Автоответчик

В настройках находится и автоответчик, который будет отправлять ответ в тексте всем, кто будет присылать сообщения в определенный период. Также можно произвести настройку автоответчика на период отпуска или праздников. Это даст понять отправителям, что возможно есть проблемы с интернетом и пользователь не может выйти на связь.

Можно продумать текст до 1000 знаков, а также указать период времени начала работы. Обозначается начало и завершение работы автоответчика. Чтобы выбрать даты, можно применить календарик.

Работа с фильтрами

В данном разделе можно произвести настройку фильтров. Это позволит автоматически управлять входящими сообщениями. Данная опция позволяет упорядочивать письма. Можно создать фильтр под определенное слово.

Система фильтрации позволяет проводить обработку входящих писем:

  1. Перемещение сообщений в определенную папку.
  2. Не получать сообщения, которые будут отклоняться.
  3. Удалять сообщения. Они  автоматически попадают в папку «удаленные».
  4. Автоматическое сообщение для ответа.
  5. Пересылание писем на определенный ящик.

Добавление фильтра

Для добавления нового фильтра необходимо нажать «добавить фильтр».

Форма фильтра

Нужно указать одно или несколько условий, которым должны соответствовать входящие сообщения. После указания действий следует нажать на клавишу «сохранить изменения». Если в фильтре пара условий, он будет действовать при выполнении всех параметров.

Можно  подобрать в фильтре вариант «переслать». На адрес будет  выслано письмо с запросом для подтверждения. После сохранения фильтра следует зайти в почту и пройти инструкции в письме.

В окне для создания фильтров можно поставить функцию «применить фильтр к папке».

Создание контактов и их группировка

Чтобы попасть в адресную книгу, необходимо кликнуть на вкладке «контакты» в левой части страницы. После отправления писем, адрес получателя сразу добавляется в адресную книгу.

Вкладка контакты

Поиск контактов

Поиск в контактах располагается на панели, в верхней части. Чтобы просмотреть определенный контакт, нужно нажать на него левой кнопкой мыши. В этом случае откроется окно «просмотр и редактирование контакта». Предусмотрены и отдельные ячейки для внесения дополнительной информации.

Просмотр и редактирование контакта

Чтобы добавить новый адрес, следует нажать зеленую кнопку «добавить контакт».  Затем откроется окошко «новый контакт» и в нем можно заполнить необходимые поля.

В поля «фамилия» и «имя» следует ввести имя контакта или наименование организации.

Добавление нового контакта

Для изменения информации о контактах нужно нажать на кнопку справа в виде карандаша. Для каждого контакта можно присвоить определенную группу. Принадлежность к группе можно увидеть в адресной книге. Если кликнуть по наименованию группы отразится список контактов, которым присвоена такая группа.

Добавить контакты в группу, можно при редактировании существующего контакта. Создать отдельную группу можно по ссылке «новая группа». Для внесения изменений нужно кликнуть «редактировать группы».

Добавление контактов к группе

Создание новой группы

Пароль и безопасность

Чтобы восстановить пароль, можно воспользоваться телефонным номером. Для смены пароля на него будет отправлено сообщение с кодом. Также можно воспользоваться дополнительной электронной почтой, которую можно указать вместо номера телефона. Если во время регистрации указать и телефон и электронную почту, то при восстановлении пароля можно будет воспользоваться двумя способами.

Восстановление доступа к почте

Введение кода восстановления пароля

Чтобы внести изменения нужно указать правильный текущий пароль. А для сохранения правок нажать на «сохранить изменения». В параметрах восстановления предусмотрен и такой способ, как секретный вопрос.

Задание нового пароля

Чтобы поменять пароль, нужно указать действующий пароль в строке «текущий пароль». Затем написать новый код во вкладке «Новый пароль». После этого следует сохранить изменения.

Хороший пароль является залогом безопасности почтового ящика.

Проблемы при работе с почтой и их решение

Если Укр нет не доступен системе проблема может заключаться в неправильном DNS. В такой ситуации можно применить этот IP 212.42.76.253. Его вводят в адресную строку и нажимают ввод.

Если сервис упал, стоит попробовать следующие действия:

  1. Использовать альтернативную ссылку m.ukr.net, а также название с www.
  2. Рекомендуется подождать, так как многие зависания не длятся долгое время.
  3. Можно оставить запрос на специальном форуме, странице фейсбука или блоге.
  4. Выяснить причину можно у администратора сервиса.

Для устранения неполадок можно постараться почистить кэш. Для этого нужно нажать ctrl+f5. Затем нужно попробовать перегрузить систему. При наличии проблемы антивирус может заблокировать сайт. В этом случае следует отключить антивирусные программы.

Восстановление доступа к Freemail Ukr.Net

Если пароль не срабатывает. Следует кликнуть на вкладку «не удается войти». Затем следует указать имя почтового ящика, к которому нужно восстановить доступ, а также отметить согласие на обработку собственных данных. После этого следует нажать «продолжить».

Затем нужно выбрать, с помощью какого контакта можно обеспечить доступ к ящику.  После этого следует нажать на клавишу «продолжить». Важно правильно записать номер телефона или адрес электронной почты. После заполнения необходимой информации следует нажать на клавишу «получить код».  Затем нужно дождаться сообщения на письмо или номер телефона. В нем будет указан четырехзначный код.

Для завершения процедуры доступа следует создать новый пароль.  Время от времени код рекомендуется менять. Рекомендуется применять комбинацию из знаков разного регистра, символов и цифр. Их должно быть не менее 8. В целях безопасности нельзя применять личную информацию, которую могут узнать злоумышленники.

Восстановление доступа с помощью контрольного вопроса

Восстановить пароль можно при помощи ответа на контрольный вопрос. Также можно обратиться в службу поддержки. Для этого данные в настройках безопасны должны быть идентичными с информацией из паспорта.

Удаление почтового ящика на Укрнет

Стоит учитывать, что удаление аккаунта приведет к потере доступа всего содержимого в ящике. Это плохо, если почта связана с платежными системами и интернет–сервисами. Чтобы выполнить удаление нужно зайти в настройки и в восстановление кода и настроек доступа. В правой нижней части находится кнопка «удалить аккаунт».  Удаление можно подтвердить в открывшемся окне. Здесь нужно ввести пароль, а также ознакомиться с условиями удаления аккаунта. На указанный телефонный номер будет отправлено смс для подтверждения удаления. После введения кода ящик будет удален и выполнится переход на страницу mail.ukr.net.

Процедуру удаления следует начать после сохранения важных данных. Чтобы восстановить удаленный почтовый ящик понадобится подать заявление. При этом с момента удаления должно пройти не менее 21 дня.

Ссылка на основную публикацию